» »

Эссе на тему польза и вред телевизора. Влияние телевидения на молодежь

03.03.2022

There is no doubt that television has become an essential part of people`s lives as it has a great influence on people, especially the young ones. Over the past few years teenagers have changed a lot due to the affect of the coloured world network. The new generation can not imagine their lives without TV programmes. It seems to me that teenagers are badly influenced by TV. There are various facts that support this opinion.

Firstly, teens have become "multitasking" as they are unwilling just to watch TV. They prefer combining it with other activities, including social networking, looking from their laptop to the TV screen and back again, or flicking through magazines. Even if children are concentrating on the television, they want to keep up with two programmes at the same time, switching over channels. So teens are not interested in playing and social interaction. Sedentary activities and using a computer cause obesity, heart and eye diseases. Secondly, watching inappropriate programmes leads to children`s cruelty and violence because it is not always easy for them to determine the difference between reality and fantasy.

It is, however, argued that television can be also useful for teenagers. Numerous channels are devoted to particular subjects. So some programmes are really educational, they expand teenagers` outlook and make them knowledgeable.

In conclusion, television influences teenagers badly as they become dependent on it. Their daily lives are to the accompaniment of the TV. So they refuse to live an active life, reading books, communicating with peers and doing sports.


Перевод:

Телевидение, без всяких сомнений, является неотъемлемой частью нашей жизни, так как оно имеет сильное влияние на людей, особенно на молодежь. За последние несколько лет подростки очень сильно изменились вследствие его влияния. Новое поколение не может представить свою жизнь без телевизионных программ. По моему мнению, подростки подвержены отрицательному влиянию телевидения.

Во-первых, молодое поколение стало "многофункциональным". Это значит, что они не хотят только смотреть телевизор, а предпочитают совмещать это с другими видами деятельности, включая общение с друзьями в социальных сетях, глядя то на монитор, то на телевизионный экран, или пролистывание/чтение журналов. Даже если подростки ограничиваются только просмотром телевизора, они хотят смотреть одновременно несколько программ, переключая каналы. Итак, подростки не заинтересованы в подвижных играх и живом общении. Сидячий образ жизни и чрезмерное пользование компьютером вызывает ожирение, заболевания сердца и глаз. Во-вторых, просмотрнеподходящих программ приводит к детской жестокости, потому что им трудно осознавать разницу между реальностью и фантазией.

Некоторые, однако, утверждают, что телевидение может так же быть полезным. Многочисленные каналы посвящены определенным темам. Некоторые программы на самом деле познавательные, они расширяют кругозор молодых людей и их знания.

Таким образом, телевидение негативно влияет на подростков: они становятся зависимыми от него. Телевидение сопровождает их в течение жизни. Они отказываются жить активной жизнью, читая книги, общаясь со сверстниками и занимаясь спортом.

Каменская Татьяна

«Телевизор – это польза или вред?»

Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без телевизора: благодаря ему мы узнаем новости, получаем информацию, смотрим любимые фильмы и телепрограммы. Само собой, уже не одно десятилетие ведутся дискуссии по поводу пользы и вреда телевизора, особенно, если дело касается ребенка. Итак, давайте разберемся, в чем заключается вред телевизора и чем он может быть полезен ребенку?

Вред:

1. В первую очередь это переутомление – самый очевидный, но не самый большой вред, который можно нанести малышу. Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь уследить за ними и разобраться в них, ребенок тратит много сил. Для сравнения просмотр полуторачасового фильма равнозначен полуторачасовому приему гостей: огромному количеству рассказов о делах, разговоров о политике, выяснению отношений. При этом телевизионные передачи вызывают не просто усталость, а перевозбуждение.

2. Вторая опасность телевидения заключается в том, что у ребенка может возникнуть самая настоящая зависимость. Даже взрослые склонны попадать под обаяние голубого экрана. Если вы частенько включаете телевизор для того, чтобы занять малыша, отвлечь его, пока занимаетесь своими делами, он рискует привязаться к нему как к другу. Ведь телевизор может и утешить и отвлечь от неприятных мыслей. При этом он ни о чем не просит и не обижается – чем не настоящий друг? Старайтесь не превращать телевизор в неизменного участника семейных ритуалов: обедов и ужинов, разговоров перед сном. Задумайтесь о роли телевидения в своей собственной жизни. Если оно давно вытеснило друзей, интересные поездки и стало вашим хобби, наивно предполагать, что малыш избежит той же участи. В этом случае, затевая борьбу с экраном, прежде всего начните с самих себя.

3. Еще одна опасность телевидения - в пассивности предлагаемых им развлечений (именно эта особенность частично объясняет такое легкое привыкание к экрану). Во взаимодействии человека и телевизора активную роль играет именно телевизор. Ваша задача заключается лишь в выборе программы. В любом другом виде развлечений вам неизбежно приходится делать что-то самим. В шахматах и картах - думать, просчитывать комбинации. При прочтении книги мозг совершает огромную работу по превращению букв в слова, слов в образы, а воображение трудится, оживляя людей, события, пейзажи. Для общения с гостями вам нужно уметь поддерживать беседу. К тому же, чем бы вы ни занимались, вас обязательно будет интересовать результат действий: кто выиграет, чем закончится книга, как сложится вечер. А в ситуации «общения» с телевизором вы всегда остаетесь ни при чем, так как ни на что не можете повлиять.

ЧТО И КОГДА СМОТРЕТЬ?

Телевизор давно стал частью нашей жизни, и даже при самом дозированном просмотре многие детишки становятся его заложниками. Теле- и видео продукция является частью их мира, и компетентность в вопросах мультиков и фильмов для них так же важна, как для взрослых - в вопросах литературы или искусства. Остается лишь узнать, как воспринимают картинку дети на разных этапах развития и в соответствии с этим извлечь из неизбежных просмотров максимальную пользу.

0 - 6 МЕСЯЦЕВ: ТАМ ЧТО-ТО ДВИЖЕТСЯ

Чем младше ребенок, тем больше времени проводит с ним мама у телевизора. И если его влияние на новорожденного еще не до конца изучено, то для мамы он служит своеобразным «разделителем», возможностью защититься от полного поглощения заботами о ребенке, особенно если ей никто не помогает. В первые недели жизни приглушенный звук телевизора лишь убаюкивает малыша, но уже в 2 - 3 месяца он поворачивает голову к светящемуся экрану, а еще два месяца спустя, реагирует на знакомую заставку. Известно, что связь между зрительным и осязательным восприятием устанавливается очень рано. А вот связь слухового восприятия с визуальным и ее влияние на развитие младенца изучены мало. Исследователи продемонстрировали детям 4 месяцев два мультфильма: в первом случае звук был наложен синхронно, а во втором - нет. И малыши были гораздо более заинтересованы «правильным» мультиком. На вопрос о том, как воздействуют движущиеся картинки на младенца, однозначно ответить нельзя. Очевидно, что на этом этапе развития чувственное восприятие целиком зависит от матери, отца или человека, ухаживающего за маленьким.

Наш совет: Не используйте телевизор в качестве звукового фона в детской комнате. Не смотрите любимую телепередачу, когда даете ребенку грудь или бутылочку. Вы будете слишком увлечены происходящим на экране, а при кормлении ему необходимо все ваше внимание без остатка.

6 - 18 МЕСЯЦЕВ: СЛЕПОЕ ПОДРАЖАНИЕ

В этом возрасте ребенку трудно долго удерживать внимание на чем-то одном. Тем не менее, эти моменты он использует с максимальной пользой. С шести месяцев ребенок может научиться правильно, пользоваться игрушкой, увиденной сутки назад по телевизору в руках у незнакомого человека. Эта удивительная способность к имитации появляется у людей гораздо раньше, чем предполагали ученые. В этом смысле просмотр телевизора - это определенный опыт. Однако до того, как малыш начнет говорить, смотреть телевизор для него означает - слышать и видеть что-то, недоступное пониманию. Неадаптированный сюжет совершенно лишен для него смысла. Цвет, движение, картинка притягивают детей к экрану, но они могут извлечь из просмотра совсем не то, что планировал режиссер. Не стоит обманываться: наблюдая за непонятным сюжетом, ребенок все-таки переживает его эмоционально. Было бы ошибкой считать, что он не оказывает на малыша никакого влияния.

Наш совет: Наиболее соответствуют восприятию ребенка, который еще не овладел навыками речи, короткие программы, специально предназначенные для самых маленьких. Что касается диснеевских мультфильмов, их сюжет и словарь еще слишком сложен для детей такого возраста.

18 МЕСЯЦЕВ - 3 ГОДА: ТРЕБУЮТСЯ ОБЪЯСНЕНИЯ

Старайтесь не оставлять малыша один на один с включенным телевизором или видеомагнитофоном. Существует опасность, что у него разовьется необоснованное чувство страха или сложатся ошибочные представления о мире, поскольку в этом возрасте дети еще не обладают интеллектуальными и эмоциональными средствами, чтобы объяснить то, что происходит на экране. Малыша, который смотрит мультфильм, переполняют эмоции и чувства, но ему катастрофически не хватает слов, чтобы их выразить. Единственный выход для родителей - озвучить то, что он интуитивно чувствует. «Узнаешь? Это птичка летит за львенком. Она хорошая, она ему поможет». Ребенок подражает, показывает пальчиком, потом повторяет слова и запоминает их. Только при условии повторений и комментариев родителей приобретенный опыт и его контекст запоминаются и обретают смысл.

Наш совет: В идеале необходимые объяснения следует давать непосредственно во время просмотра, это принесет больше пользы. Тем не менее, возвратиться к сюжету мультфильма после того, как он закончился, все-таки лучше, чем оставить его вовсе без комментариев. Ошибочно думать, что 2 - 3-летний кроха все понимает, только потому, что узнает того или иного персонажа. Называя его имя, он не всегда знает, что тот делает и почему.

3 - 6 ЛЕТ: МАЛЫШ ПРИМЕРЯЕТ РОЛЬ ЭКРАННОГО ГЕРОЯ

Только к 3 - 4 годам ребенок приходит к пониманию разницы между воображаемым и реальным. Он уже знает, что мультфильм - это неправда, и с удовольствием исследует мир прекрасных принцев, фей и говорящих животных, который будет подпитывать его мечты, фантазии и активно участвовать в играх. Конечно, дети еще не полностью воссоздают цепь событий: то, что они видят, иногда путается с их собственными желаниями и личным опытом. Но в этом возрасте ребенок уже понимает, что он - это он, и осознает свое отличие от остальных, а значит, может притвориться кем-то другим. Имитация становится его любимым занятиям. Он изображает доктора, который делает укол, строгого папу, которого надо слушаться. Дети любят идентифицировать себя с кем-нибудь из героев, чаще всего с тем, чьи переживания им ближе всего. Малышу важно «понарошку» пережить эмоции, с которыми он пока не сталкивался в реальной жизни.

Современные дети все чаще идентифицируют себя с выдуманными персонажами и все реже - с реальными людьми. Их воображение в большей степени захвачено миром телевизионных историй. Встает вопрос о том, насколько успешно они смогут приспосабливаться к жизненным ситуациям, воспринимать роли матери и отца, их взаимоотношения с друзьями и межличностные связи вообще.

Наш совет: Ограничьте покупку игрушек и вещей с символикой того или иного мультфильма. Чтобы ребенок заинтересовался реальностью, надо привлечь к ней интерес: вместе ходить на прогулки и выставки, покупать игрушки, развивающие воображение. Будьте осторожны с агрессивными, жестокими изображениями, которые могут оказать негативное влияние на психику. Чтобы обезопасить ребенка, их нужно расшифровать, объясняя намерения и ухищрения их создателей. Научив ребенка не принимать на веру все, что показывает телевизор, вы поможете ему не путать чье-то представление о действительности с самой действительностью.

НЕМНОГО О СОДЕРЖАНИИ

Как ни странно, самыми травмирующими для детской психики оказываются не любовные или агрессивные сюжеты (за исключением, конечно, тяжелой порнографии или брутальных сцен с расчленениями), а «ужастики», фантастические фильмы об устрашающем будущем или сюжеты, связанные с потерями, расставаниями, одиночеством.

Тема любви для детей естественна и приятна. Они легко и с удовольствием влюбляются и задают вопросы, которые их беспокоят. Если вы сами не фиксируете внимание ребенка на эротике, не бросаетесь закрывать собой экран или выгонять безмятежного малыша из комнаты, он вполне удовлетворится вашим ответом на вопрос: «А что это дядя делает с тетей?» При этом совсем не обязательно вдаваться в анатомические подробности, достаточно объяснить на доступном ему языке, что таким образом взрослые делают друг другу приятное.

Что касается фантастики, то страх перед будущим, особенно перед вселенскими катастрофами, присуща каждому человеку. Это страх перед неизбежностью смерти и неизвестность жизни. Вызвать его у малыша, который уже немного понимает содержание фильмов, легко, а справиться с ним ребенку очень трудно. Если малыш все же умудрился увидеть испугавший его фильм, будьте внимательны к нему: возможно, ему понадобится ваша поддержка, но он не сможет сообщить об этом из-за недостатка слов и опыта.

Тема расставания, потери и одиночества очень актуальна для детей всех возрастов. Интуитивно чуткие ко всем нюансам отношений, дети удивительно доверчивы в том, что касается потери любви. Поэтому, увидев историю про отвергнутого, брошенного или потерявшегося детеныша, малыш сразу же идентифицирует себя с главным героем и потом будет долго переживать увиденное. Уверьте его, что с ним такого никогда не случится, потому что вам он очень дорог и заботиться о нем совсем не трудно.

Если задуматься над тем, что дети смотрят по телевизору, то же, что и взрослые, становится жутко. Какие представления о мире складываются в их ещё неокрепших душах? О чём они думают, глядя на кровь и растерзанные трупы в "Дорожном патруле", что испытывают во время показа бесконечных американских боевиков, где, кроме сцен насилия и секса, ничего нет.

Даже если не задумываться над нравственными проблемами влияния телевидения на детей, само долгое сидение у телевизора наносит огромный вред нравственному и психическому здоровью детей. Самое, пожалуй, страшное - воспитанная телевизором привычка воспринимать информацию бездумно, как готовую жвачку. Мелькающие на экране картинки, бесконечный поток сведений не оставляет времени для осмысления. Если школьные программы построены таким образом, чтобы ребёнок учился думать, телевидение сводит эти усилия на нет. Давно известно, ребёнок, которому дают соску, плохо потом берет материнскую грудь, потому что с соской легче. Зачем напрягаться, если тебе с экрана телевизора дают всё в готовом виде, и думать не надо.

Когда были сняты цензурные ограничения, на экраны телевизоров хлынули американские мультики весьма сомнительного качества. Ну где же детям разобраться, что многосерийные, американские "Русалочка" или "Алладин" ничего общего с первоисточниками не имеют. Бедные дети так и будут всю жизнь думать, что Русалочка - предприимчивая, напористая особа, которая всеми средствами добивается своего, а Алладин - лихой ковбой верхом на ковре-самолёте. Подобные фильмы просто убивают мир сказки, потому что сами первоисточники дети не читают.

У нас есть масса прелестных мультфильмов для детей, все, наверное, помнят изумительного "Ёжика в тумане" или русского "Винни-пуха", которого озвучивал неподражаемый Леонов, есть и художественные детские фильмы, но где они? Воинствующая пошлость американской продукции забивает всё.

Специально для детей на телевидении эфирного времени так мало, что можно сказать, его практически нет, поэтому дети во всю смотрят фильмы и передачи, вовсе для детей не предназначенные.

Я не думаю, что те, кто на телевидении определяет сетку вещания, не ведают, что творят. А если это сознательная политика оболванивания людей, если в детях целенаправленно воспитывается аморализм и жестокость, выход только один - не включайте телевизор, оградите детей от этого монстра, пожалейте их неокрепшие души.


В древности центром семьи был очаг. Цицерон призывал римлян за-щищать самое святое — очаги, алтари и могилы предков. Затем центром семьи стал стол, за которым собирались родные после трудового дня. Там они не только трапезничали, но читали Священное Писание. Теперь это место занял телевизор. Но он не соединяет, а разобщает членов семьи. Каждый зачарован голубым экраном. Люди не общаются друг с другом.

Телевизор, вторгшись в нашу жизнь, по сути лишил нас домов, пре-вратив их в театральные залы, в которых люди часами просиживают у сце-ны. Представления идут без антрактов, без выбора пьес, информация льет-ся с экрана беспрерывным неконтролируемым потоком. Мы, сами того не замечая, сделались рабами телевизора. На его поломку мы часто реагируем скорее, чем на болезнь близкого человека.

Телевизор создал новый вид человека — человека с истощенной от не-прерывного зрелища, как от непрерывного пьянства, нервной системой, человека в состоянии душевного распада, который не может установить границы и фильтр для внешней информации и усваивает ее, так сказать, в сыром виде — некритически, на уровне низшей, механической памяти. Смысловая память притупилась, творческие силы ослаблены, человек стал рабом вещи, механизм из раба превратился в хозяина.

Телевизор расслабляет человеческий интеллект. Ум должен упраж-няться, искать, преодолевать препятствия, подобно тому, как атлет трени-рует свои мышцы. Телевизор дает обильную рафинированную, легко усваи-ваемую пищу, от которой ум становится вялым, немощным, неспособным к самостоятельному мышлению. Уже древние философы сказали: «Чело-век есть то, что он ест», — имея в виду не вещественную, а духовную пищу: что читает, с кем общается, к чему стремится.

Телевизор предлагает одну и ту же пищу десяткам миллионов людей. Поэтому они и становятся похожими друг на друга, похожими не в единстве духовной любви, а в единстве однообразия, постепенно утрачивают интерес друг к другу.

Телевизор гипнотизирует. Потоки образов, ярких и насыщенных стра-стями, одновременно зрительных и слуховых, порабощают психику, созна-ние становится заторможенным, человек превращается в медиум телеви-зора, воспринимающий его внушения. За несколько часов он получает столько впечатлений, сколько прежде — за месяц. Нервная система изна-шивается, не вынося непосильного напряжения, она, как бы защищая себя, «уходит» в болезнь: возможности человеческой психики не безграничны.

У экрана люди учатся жестокости. Это касается не только «красочных» картин убийств и насилия, окруженных зачастую некоей «героической» атмосферой. Речь о более страшном: переживания человека у телевизора настолько интенсивны и остры, настолько эмоционально опустошают его, что в повседневной жизни он становится ко всему безучастным, холодным и отчужденным.

Любое зрелище требует сопереживания, мы включаемся в поле стра-стей, это поле индуктирует и заряжает наши страсти. А в каждом познании есть элемент симпатии, общности. И вид греха, сделавшись привычным, перестает быть отвратительным. Материал с сайта

Телевизор — враг, с которым нельзя договориться, — его агрессия не имеет меры и предела. Если пустыня Сахара расширяется со скоростью до пяти километров в год, то телевизор победным маршем идет по всей пла-нете, иссушая последние источники и родники живой жизни, загрязняя, затаптывая последние оазисы духовности.

Скоро человеку не надо будет посещать друзей, ездить на конференции, приходить в школы и институты для занятий, все это можно будет сделать, управляя телевизионной системой, оставаясь в собственном доме. Человек окажется в мире одинок — как в пустыне: мертвой и холодной ко всему, и чуждой для всех.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • сочинение на тему вред от телевизора
  • вред телевизора сочинение
  • сочинения чем могу себя занять,без телевизора
  • маленькое сочинение на тему вреда телевизора
  • твір на тему кадри с телевизора

О том, что телевизор приносит много вреда, пишут достаточно много, а вот о пользе телевизора и телевидения для человека, написано слишком мало.

Рассмотрим 9 аргументов в пользу телевидения.

1. Дарит знания

Современное телевидение транслирует очень много полезных телепередач, которые могут научить вас ремонту, полезному питанию, диете, правильным и крепким отношениям, воспитанию детей и так далее. Если вы изучаете иностранные языки, то просмотр телевидения на иностранном языке, укрепит ваши навыки и научит чему-то новому.

2. Держит в курсе

Громкое событие, которое происходит в той или иной стране, обязательно освещают в новостях, это может быть отставка президента, авария, развод звездной четы, приближение ураганы, авиакатастрофа и так далее. Телевидение обязательно продемонстрирует этот информационный бум. Если вы регулярно смотрите новости, вы останетесь в курсе всех происходящих событий и будите держать руку на пульсе жизни. Как вы видите, просмотр телевизора может быть весьма полезным.

3. Помогает ограниченным в возможностях и финансах людям

Не каждый из нас может позволить выехать на Сейшелы, Манилы или карибские острова. Но это не значит, что эту красоту мы некогда не увидим. Все это становится реальным, с помощью просмотра телевизора. С каждым годом происходят все больше различного вида катастроф, в которых страдают люди. Случается, так что после пережитого, человек остается прикованным к постели и кроме заботы родных и близких, с помощью просмотра телевизора, у него появляется возможность увидеть мир и быть в курсе всех новостей, научится чему-то, не вставая с постели.

4. Польза телевизора заключается в возможности расслабиться

Когда хочется просто отдохнуть не с кем при этом не общаясь, достаточно включить любимую телепередачу или фильм и насладится покоем. После данного ничегонеделания, вы почувствуете себя отдохнувшим человеком. Главное не злоупотреблять, это не значит, что вы можете сутками не вставать с кресла и смотреть телевизор. Если в меру, то польза телевизора может быть впечатляющей.

5. Подсказывает ответы на интересующие вас вопросы

Мы так устроены, что нам свойственны сомнения: Правильно ли я поступаю, верные ли слова подбираю? Без сомнения, жизнь, это лучший учитель и научить она может достаточно многому. Но что, если у вас нет опыта в подобных делах, жизнь пока еще не наградила вас багажом знаний. Польза телевизора в том, что на сегодняшний день существует масса тренингов и научно познавательных телепередач, просмотрев которые вы можете чему-то научиться и принять в будущем верное решение.

6. Позволяет понять ребенка

Если вы устроите семейный досуг и с ребенком просмотрите мультфильм или фильм, получите позитивные эмоции и это в итоге вас сблизит.Польза телевизора заключается в наличии прикладных программ, которые могут помочь хорошо делать ремонт, красиво одеваться, правильно говорить, и так далее.

8. Польза телевизора, мир грез

Мечты еще не кто не отменял и согласитесь иногда увидеть воочию то, о чем мечтал, в очередном фантастическом фильме так приятно и интересно.

9. Польза телевизора, заставляет размышлять

Просматривая очередную передачу или фильм, наш мозг бурно работает, задает себе вопросы и ищет на них ответы, это идет на пользу вашему мышлению и логике.

Рассмотренные выше 9 примеров о пользе телевизора и телевидения для человека, надеюсь заставят вас менее категоричнее относится к данному способу времяпрепровождения. Но не стоит забывать, что чрезмерное увлечение телевизором - наносит вред вашему здоровью и приводит к вашей деградации!

После ознакомления с содержанием Топика (Сочинения) по теме "Современные Технологии " Советуем каждому из вас обратить внимание на дополнительные материалы. Большинство из наших топиков содержат дополнительные вопросы по тексту и наиболее интересные слова текста. Отвечая на не сложные вопросы по тексту вы сможете максимально осмыслить содержание Топика (Сочинения) и если вам необходимо написать собственное Сочинение по теме "Современные Технологии " у вас возникнет минимум сложностей.

Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова . Или также вы можете пройти к разделу Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

Television is doing Irreparable Harm

"Yes, but what did we use to do before there was television?" How often we hear statements like this! Television hasn"t been with us all that long, but we are already beginning to forget what the world was like without it.
Before we admitted the one-eyed monster into our homes, we never found it difficult to occupy our spare time. We used to enjoy civilised pleasures. For instance, we used to have hobbies, we used to entertain our friends and be entertained by them, we used to go outside for our amusements to theatres, cinemas, restaurants and sporting events. We even used to read books and listen to music and broadcast talks occasionally. All that belongs to the past.
Now all our free time is regulated by the "goggle box". We rush home or gulp down our meals to be in time for this or that programme. We have even given up sitting at table and having a leisurely evening meal, exchanging the news of the day. A sandwich and a glass of beer will do - anything providing it doesn"t interfere with the programme. The monster demands and obtains absolute silence and attention. If any member of the family dares to open his mouth during a programme, he is quickly silenced.
Whole generations are growing up addicted to the telly. Food is left uneaten, homework undone and sleep is lost. The telly is a universal pacifier. It is now standard practice for mother to keep the children quiet by putting them in the living-room and turning on the set. It doesn"t matter that the children will watch rubbishy commercials or spectacles of sadism and violence - so long as they are quiet.
Television encourages passive enjoyment. We become content with second-hand experiences. It is so easy to sit in our armchairs watching others working. Little by little, television cuts us off from the real world. We get so lazy, we choose to spend a fine day in semi-darkness, glued to our sets, rather than go out into the world itself.
Television may be a splendid medium of communication, but it prevents us from communicating with each other. We only become aware how totally irrelevant television is to real living when we spend a holiday by the sea or in the mountains, far away from civilisation in quiet, natural surroundings, we quickly discover how little we miss the hypnotic tyranny of King Telly.

Телевидение наносит непоправимый вред

«Да, но чем мы занимались раньше, до того, как появилось телевидение?» Как часто мы слышим утверждение подобно этому! Телевидение с нами не так долго, но мы уже начинаем забывать, каким был мир без него.
До того как мы впустили одноглазого монстра в наши дома, у нас никогда не было проблем, чем занять наше свободное время. Мы имели обыкновение наслаждаться цивилизованными удовольствиями. Например, у нас было хобби, мы, развлекали наших друзей и они развлекали нас, мы ходили развлечься в театры, кино, рестораны и на спортивные соревнования. Мы даже имели обыкновение читать книги и слушать музыку и иногда беседы по радио. Все это осталось в прошлом.
Теперь все наше свободное время регулируется телевизором - «коробкой, в которую мы таращим глаза». Мы мчимся домой или проглатываем, не разжевывая, еду, чтобы успеть к началу той или иной программы. Мы даже перестали сидеть за столом и неторопливо ужинать, обмениваясь новостями прошедшего дня. Сойдут бутерброд и стакан пива при условии, что это не помешает просмотру программы. Монстр требует и получает абсолютную тишину и внимание. Если кто-нибудь из членов семейства посмеет открыть рот во время программы, его быстро заставляют замолчать.
Вырастают целые поколения, которые преклоняются перед телевизором. Еда оставлена несъеденной, домашняя работа - несделанной, и сон потерян. Телевизор - это универсальное успокоительное средство. Сегодня стандартное поведение для матери, чтобы дети не шумели, - посадить их в гостиной и включить телевизор. Не имеет значения, что дети будут смотреть - никуда не годные коммерческие передачи или зрелища с садизмом и насилием - до тех пор, пока они ведут себя тихо.
Телевидение поощряет пассивное удовольствие. Нас удовлетворяет второсортный опыт. Так легко сидеть в креслах, наблюдая, как работают другие. Постепенно телевидение отрезает нас от реального мира. Мы становимся настолько ленивыми, что мы скорее проведем прекрасный день в полутьме, приклеенными к нашим телевизорам, чем куда-нибудь пойдем.
Телевидение может быть роскошным средством общения, но оно не дает нам возможности общаться друг с другом. И только тогда мы осознаем, насколько телевидение полностью не соответствует реальности, когда мы проводим отпуск у моря или в горах, далеко от цивилизации в тихой, естественной среде, где мы быстро обнаруживаем, как мало мы скучаем по гипнотической тирании Короля Телевизора. ,

Vocabulary:

admit - допускать
occupy - занимать
goggle box -разг. телевизор
gulp - быстро глотать, хватать (пищу); заглатывать; проглатывать (не разжевывая)
dare - отваживаться, осмеливаться
rubbishy - пустяковый; вздорный; дрянной; никуда не годный
prevent from - мешать, не допускать; оберегать (from - от)